Управление интернет-маркетингом на пальцах

32 бесплатных урока для первых лиц

Блок 1. Стратегия в интернет-маркетинге

Делюсь, тем как я вижу интернет-маркетинг. Делюсь логикой котороторой руководствуюсь при запуске проектов и инструментами, которыми я пользуюсь для изучения информации перед запуском.

  • Урок 1. Место стратегии продвижения в интернете. Почему очень часто не получается.
  • Урок 2. Отдел интернет-маркетинга и отдел продаж, как эффективно выстроить работу.
  • Урок 3. Черпаем идеи у конкурентов и отстраиваемся от них.
  • Урок 4. Целевая аудитория и ваши клиенты. Кого привлекать из интернета.
  • Урок 5. Куда идем и как измеряем результат. Есть ли такой потенциал в интернете.
  • Урок 6. Сильное Позиционирование, УТП и Оффер и в чем отличия.
  • Урок 7 (в планах). Каналы привлечения клиентов под существующий спрос и не существующий.
  • Урок 8 (в планах). Сайты, интернет-магазины, лендинги, группы, аккаунты и каналы, что для чего и зачем.
  • Урок 9 (в планах). Аналитика, как ее построить и что важно отслеживать
  • Урок 10 (в планах). Как организовать стратегическое управление маркетингом, какие компетенции должны быть в компании, а какие можно делегировать на подряд?

Блок 2. Площадки для работы с аудиторией

Делюсь о том как с первого раза разработать сайт, интернет-магазин или запустить группу в социальных сетях. Как ставить задачи, платить и контролировать подрядчиков.

  • Урок 11 (в планах). Как разработать сайт с первого раза, чтобы потом не переделывать.
  • Урок 12 (в планах). Как выбрать подрядчика и оплачивать работу на разработку сайта, магазина или группы. На чем можно сэкономить, на чем нельзя и что придется делать самим.
  • Урок 13 (в планах). Корпоративный сайт. Варианты и стоимости.
  • Урок 14 (в планах). Разработка интернет-магазина или каталога. Варианты разработки, этапы, сроки и стоимость.
  • Тема 15 (в планах). Лендинги, варианты разработки, этапы, сроки и стоимость.
  • Урок 16 (в планах). Группа вконтакте и Аккаунт в Инстаграм, Канал на Ютубе
  • Урок 17 (в планах). Оформление и наполнение компании на других площадках, Яндекс Карты, Авито и т д. Повышаем конверсию в разы.

Блок 3. Источники трафика

Делюсь стратегией и тактикой по рекламным каналам. Как не сливать бюджеты.

  • Урок 18 (в планах). Виды рекламы - работа с новыми клиентами и работа с базой. Как правильно расти в интернете.
  • Урок 19 (в планах). Как выбрать подрядчика и платить. Почему не надо вестись на кейсы.
  • Урок 20 (в планах). Стратегия в SEO для сайта или интернет-магазина.
  • Урок 21 (в планах). Стратегия в контекстной рекламе и Маркете.
  • Урок 22 (в планах). Авито и другие площадки, как быть на голову выше остальных.
  • Урок 23 (в планах). Стратегия по таргетированной рекламе в Вк и Инстаграмм
  • Тема 24 (в планах). Чат боты, телеграм-канал, Ютуб, Автоворонки.

Блок 4. Внедрение CRM.

Делюсь своим опытом по внедрению CRM. Как внедрить так, чтобы все начали использовать и это стало на благо.

  • Урок 25. Зачем нужна CRM и эффект от внедрения. Какую выбрать
  • Урок 26. Требования к внедрению и как выбрать подрядчика.
  • Урок 27. Автоматизация работы менеджеров в CRM, 5 работают за 10-х.
  • Урок 28. Маркетинг по клиентской базе из CRM
  • Урок 29. Сотрудники против, что делать? Как сделать, чтобы люди начали использовать CRM.
  • Урок 30. Этапы внедрения CRM, бюджеты и сроки.
  • Урок 31,32 Секретные уроки.

Доступ к чек-листам и сопроводительным документам

2990 Руб


Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Нажимая на кнопку "Записаться на курс!", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c ​условиями договора-оферты и политикой конфиденциальности

Провожу консультации.
Стоимость консультации 5000 рублей.

Я провожу консультации только в тех ситуациях, где считаю, что мне есть чем поделиться, это может оказаться полезным и тема не является запретной (наркотики, оружие, пирамиды и т. д.). 
Прошу заполнить анкету, я в течении 24 часов дам обратную связь по поводу консультации.
Заполнить анкету
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено